Услуги

ИНМИС предлагает нижеследующие услуги для продуктов и оборудования.

Компания ИНМИС "Инновационные медицинские информационные системы" специализируется на проектировании, внедрении, сопровождении, доработки и интеграции с различными системами продукта для здравоохранения . На этой странице собраны ссылки на основные разделы сайта компании, рассказывающие об услугах компании.

Услуги для автоматизации здравоохранения:

  1. Проектирование. Основная задача при построении МИС выбрать версию и комплектацию модулей медицинской информационной системы. Для выбора необходимо провести полный аудит всех медицинских процессов в организации. Именно от версии МИС зависят характеристики оборудования и системного программного обеспечения. Подробнее >>

  2. Интеграция – это специальное программное обеспечение для простой и быстрой автоматизации регистратуры и приемного отделения ЛПУ с функцией записи на прием к врачу через Интернет. Решение «Электронная регистратура КМИС позволяет эффективно запустить эти процессы автоматизации ЛПУ с начального звена. Кроме этого, внедрение системы позволяет перевести в электронный вид одну из приоритетных государственных услуг «Прием заявок (запись) на прием к врачу» (№ 19 согласно перечня, утвержденного Постановлением Правительства № 1993 от 17.12.2009 г.) Решения на платформе 1С, благодаря гибкой системе, интегрируются с другими программным продуктом 1С. Подробнее >>

  3. Внедрение Комплексной медицинской информационной системы в значительной степени зависит от следующих предпосылок: Заинтересованность администрации ЛПУ в процессе информатизации. Без личного участия в процессе внедрения и использования МИС, без непосредственного ежедневного контроля и заинтересованности в достижении поставленных целей сама по себе медицинская информационная система не может быть внедрена на должном уровне. Поэтому личная заинтересованность руководства ЛПУ в успехе проекта является основополагающим принципом.
    Качество и полнота подготовительного этапа. Известно, что на начальном этапе ни руководство ЛПУ, ни технический персонал не имеют достаточного опыта и знаний, чтобы самостоятельно и безошибочно осуществить весь процесс внедрения медицинской информационной системы. Поэтому выполнение рекомендаций нашей компании на подготовительном этапе имеет очень важное значение. Подробнее >>

  4. Сервис и техническая поддержка. В основные задачи технической поддержки и сопровождения входит: адаптация программного обеспечения к рабочим условиям, расширение функционала, корректировка документов, исправление ошибок и обучение персонала. Компания ИНМИС обеспечивает поддержкой созданных продуктов на протяжении всего цикла работы. Подробнее >>