Система управления очередью (СУО) "Порядок"
Система управления очередью — это современный программно-аппаратный комплекс для организации обслуживания и распределения потока посетителей в коммерческих и государственных учреждениях.
Система управления очередью «ПОРЯДОК» [117726] включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи РФ от 12.04.2018 №157, Приложение 1, №пп.4, реестровый №4480.
Система управления очередью "Порядок" 04.04.2019 получила сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Как работает СУО "Порядок"?
Входя в зал обслуживания, посетитель выбирает на экране информационного киоска нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации и справочной информацией (место и время оказания услуги, примерное время ожидания и т.п.), он дожидается обслуживания в специально отведенной зоне, ориентируясь на центральное табло. Таким образом, система управления очередью организует и распределяет посетителей, исключая столпотворение и неопределенность в зале обслуживания.
Применение СУО "Порядок"
- Многофункциональные центры оказания услуг.
- Многоуровневые организации с распределенными офисами — уровень регион.
- Медицинские учреждения.
- Организации общественного питания.
Стандарт оборудования:
- Система поддерживает табло с операционной системой Android и питанием через PoE.
- Система поддерживает возможность получения удовлетворенности клиента используя стандартный планшет.
Полезность СУО "Порядок"
- Равномерное распределение потока посетителей — система электронной очереди реализует алгоритм контроля и динамического распределения потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам.
- Ускорение обслуживания граждан — за счет временной регламентации и четкой организации процесса скорость обслуживания увеличивается в среднем на 40%.
- Предоставление аргументов для работы с жалобами граждан — фиксируемая история обслуживания является неоспоримым аргументом при разборе спорных ситуаций.
- Значимый социальный эффект — благодаря Системе управлению очередью посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это полностью ликвидирует нервозность и конфликты в зале обслуживания, кардинально меняя атмосферу.
- Реализация электронных государственных услуг — внедрение системы электронной очереди является воплощением технологической модернизации государственных учреждений, очевидным для руководителей и широких слоев населения.
Основные возможности системы
- Оптимизация быстродействия работы каждого процесса с помощью новейших платформ: 1С 8.3 и PostgreeSQL.
- Работоспособность системы на различных операционных системах: Windows (XP, Vista, 7, 8), ALTLinux (в реестре российского ПО); в будущем: Web-приложения, Android, IOS.
- Наличие инструкций по работе с программой во встроенной помощи.
- Интеграция нормативно-справочная информации с любой «внешней» программой учета.
- Профессиональная команда службы технической поддержки пользователей.
Функциональные преимущества
Кроме базового функционала системы управления очереди содержит ряд уникальных функций:
- Реализация алгоритмов многосоставных услуг (с необходимостью посещения нескольких «окон» и совершения нескольких последовательных действий, маршрутный лист).
- Возможность размещения организацией своего информационного контента (видеоматериалов, объявлений, рекламы) на информационных киосках, табло и талонах.
- Представление менеджменту организации исчерпывающих статистических отчетов о работе персонала и временных характеристиках обслуживания.
- Отраслевые варианты систем электронной очереди (учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания).
- Возможность индивидуальной доработки системы электронной очереди под требования конкретной организации.
Преимущества СУО "Порядок"
- Производительность. Система адаптирована под процессы обслуживания посетителей при потоке более 500 посетителей в час.
- Централизация. Платформа поддерживает возможность централизованного сбора статистической отчетности и управления.
- Экономия. Для печати талонов используется отечественная термобумага (стоимость 10-20 р. за рулон).
- Масштабируемость. Нет ограничения на количество используемых пультов выбора услуг и печати талонов.
- Удобство. Полностью русифицирована.
- Простота. Система очень проста в эксплуатации, не требует выделенного специалиста для обслуживания. Работает в режиме «включил-поработал-выключил».
Интерфейсы СУО Порядок:
- Интерфейс администратора.
- Интерфейс посетителя (терминал).
- Интерфейс оператора.
- Интерфейс информационного табло.
- Интерфейс руководителя.
Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Система управления очередью «Прядок» построена на платформе 1С 8.3, а также:
- Работает на Linux системах.
- Работает в режиме браузера.
- Использует открытые системы баз данных.
- Протестирована на компьютерах российского производства.
С подробной информацией можно ознакомиться >> скачать презентацию.
Наши внедрения
▷ ОБУЗ Ивановская областная детская клиническая больница
24 апреля 2018 года было проведено внедрение автоматизированной информационной системы управления очередью «Порядок. Система отчетов позволит проанализировать ситуацию и скорректировать бизнес процессы организации в соответствии с методикой «Бережливая поликлиника».
▷ ОБУЗ Кинешемская ЦРБ
25 сентября 2018 года нашими специалистами оперативно и успешно была внедрена СУО ПОРЯДОК.
26 сентября 2018 года систему управления очередью ПОРЯДОК продемонстрировали в работе губернатору Ивановской области Станиславу Воскресенскому.