Система управления очередью (СУО) "Порядок"

Система управления очередью — это современный программно-аппаратный комплекс для организации обслуживания и распределения потока посетителей в коммерческих и государственных учреждениях.

Система управления очередью «ПОРЯДОК» [117726] включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи РФ от 12.04.2018 №157, Приложение 1, №пп.4, реестровый №4480.



Как работает СУО "Порядок"?

Входя в зал обслуживания, посетитель выбирает на экране информационного киоска нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации и справочной информацией (место и время оказания услуги, примерное время ожидания и т.п.), он дожидается обслуживания в специально отведенной зоне, ориентируясь на центральное табло. Таким образом, система управления очередью организует и распределяет посетителей, исключая столпотворение и неопределенность в зале обслуживания.

Как работает электронная очередь

Применение СУО "Порядок"

  • Многофункциональные центры оказания услуг.
  • Многоуровневые организации с распределенными офисами — уровень регион.
  • Медицинские учреждения.
  • Организации общественного питания.

Стандарт оборудования:

  • Система поддерживает табло с операционной системой Android и питанием через PoE.
  • Система поддерживает возможность получения удовлетворенности клиента используя стандартный планшет.
Полезность СУО "Порядок"
  • Равномерное распределение потока посетителей — система электронной очереди реализует алгоритм контроля и динамического распределения потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам.
  • Ускорение обслуживания граждан — за счет временной регламентации и четкой организации процесса скорость обслуживания увеличивается в среднем на 40%.
  • Предоставление аргументов для работы с жалобами граждан — фиксируемая история обслуживания является неоспоримым аргументом при разборе спорных ситуаций.
  • Значимый социальный эффект — благодаря Системе управлению очередью посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это полностью ликвидирует нервозность и конфликты в зале обслуживания, кардинально меняя атмосферу.
  • Реализация электронных государственных услуг — внедрение системы электронной очереди является воплощением технологической модернизации государственных учреждений, очевидным для руководителей и широких слоев населения.
Основные возможности системы
  • Оптимизация быстродействия работы каждого процесса с помощью новейших платформ: 1С 8.3 и PostgreeSQL.
  • Работоспособность системы на различных операционных системах: Windows (XP, Vista, 7, 8), ALTLinux (в реестре российского ПО), Web-приложения, Android, IOS.
  • Наличие инструкций по работе с программой во встроенной помощи.
  • Интеграция нормативно-справочная информации с любой «внешней» программой учета.
  • Профессиональная команда службы технической поддержки пользователей.

Функциональные преимущества

Кроме базового функционала системы управления очереди содержит ряд уникальных функций:

  • Обеспечение удаленной регистрации в очереди через Интернет.
  • SMS-запись и Оповещение.
  • Реализация алгоритмов многосоставных услуг (с необходимостью посещения нескольких «окон» и совершения нескольких последовательных действий, маршрутный лист).
  • Возможность размещения организацией своего информационного контента (видеоматериалов, объявлений, рекламы) на информационных киосках, табло и талонах.
  • Представление менеджменту организации исчерпывающих статистических отчетов о работе персонала и временных характеристиках обслуживания.
  • Отраслевые варианты систем электронной очереди (учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания).
  • Возможность индивидуальной доработки системы электронной очереди под требования конкретной организации.

Преимущества СУО "Порядок"

  • Производительность. Система адаптирована под процессы обслуживания посетителей при потоке более 500 посетителей в час.
  • Централизация. Платформа поддерживает возможность централизованного сбора статистической отчетности и управления.
  • Экономия. Для печати талонов используется отечественная термобумага (стоимость 10-20 р. за рулон).
  • Масштабируемость. Нет ограничения на количество используемых пультов выбора услуг и печати талонов.
  • Удобство. Полностью русифицирована, имеется мультиязычная поддержка.
  • Простота. Система очень проста в эксплуатации, не требует выделенного специалиста для обслуживания. Работает в режиме «включил-поработал-выключил».

Интерфейсы СУО Порядок:

  • Интерфейс администратора.
  • Интерфейс посетителя (терминал).
  • Интерфейс оператора.
  • Интерфейс информационного табло.
  • Интерфейс руководителя.

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных

Система управления очередью «Прядок» построена на платформе 1С 8.3, а также:

  • Работает на Linux системах.
  • Работает в режиме браузера.
  • Использует открытые системы баз данных.
  • Протестирована на компьютерах российского производства.

С подробной информацией можно ознакомиться >> скачать презентацию.


Наши внедрения

▷ ОБУЗ Ивановская областная детская клиническая больница

24 апреля 2018 года было проведено внедрение автоматизированной информационной системы управления очередью «Порядок.  Система отчетов позволит проанализировать ситуацию и скорректировать бизнес процессы организации в соответствии с методикой «Бережливая поликлиника».

▷ ОБУЗ Кинешемская ЦРБ

25 сентября 2018 года нашими специалистами оперативно и успешно была внедрена СУО ПОРЯДОК.

26 сентября 2018 года систему управления очередью ПОРЯДОК продемонстрировали в работе губернатору Ивановской области Станиславу Воскресенскому.